Многие владельцы автомобилей Nissan, рано или поздно понимают, что запчасти и обслуживание дилеров Ниссан значительно выше по цене, чем у сторонних магазинов, и начинают искать замену дилерскому центру. Зачастую альтернативой является узкоспециализированные автосервисы и магазины авто товаров. Очень не легкий выбор предстоит сделать автолюбителю пока он найдет себе подходящее место для обслуживания своего авто. Выбор очень огромный, и вероятность попасть к неопытным специалистам так же велика, как и купить какую-либо продукцию Ниссан в поддельном виде. Как всем известно основным и первостепенным при обслуживание автомобиля является замена масла, и тут возникает вопрос как отличить оригинальное масло Nissan от подделки? Наш многолетний опыт работы с оригинальными запчастями компании Nissan, поможет Вам разобраться в этом вопросе. Мы с поделимся с вами некоторыми признаками по которым можно будет отличить поддельное масло Ниссан.
Обзор отличий оригинала от подделки можно разбить на несколько составляющих исполнения канистры: ошибки в типографии на информационных наклейках, материал и спайка канистры, содержимое канистры. Об этих моментах поговорим далее.
- Первым делом стоить обратить на цену. Ведь не стоит забывать, что цена за пятилитровую канистру оригинального моторного масла Nissan 5w40, не может быть ниже розницы дилера в 2-3 раза (например цена в ~1500р - это повод усомниться в оригинальности канистры и ее содержимого)
- Второй момент, один из наиболее встречающих признаков подделки, это ровная крышка канистры немеющая заводских срывов на ребрышках по внешнему диаметру, в оригинале же она должна быть вдавленной внутренним диаметром внутрь и с легкими срывами от конвейерной закрутки тары. Крышка не должна быть закручена до самого начала горловины канистры, т.е. должен оставаться зазор в ~3-4 мм.
- Третьим отличием является информационная наклейка на тыльной стороне канистры. Она должна иметь корешок для разворота. Сам корешок тонкий, должен легко разворачиваться и приглаживаться обратно. Это важный момент НЕ ПРИКЛЕИВАТЬСЯ, а как будто на статике намагнитится назад. Шрифт должен быть на белом фоне. На некоторых подделках может встречаться серый.
- Четвертое отличие весьма трудно обнаружить, но оно есть. Это качество исполнения самой канистры, ее сварные швы и структура пластика. Бывалый покупатель скорее всего уже смотрел видео обзоры по данной теме, и может знать, что в оригинале канистра состоит из 3-х частей. Один сварной шов на от горловины по центру рачки и до донышка. Этот шов соединяет два части канистры тыльную и лицевую стороны вместе. Второй шов соединяет заливное горлышко канистры. В некоторых подделках можно встретить на ручке до 2-х переходов, что подтверждает факт подделки. Мало заметное отличие (можно ощутить только в сравнении) это качество пластика на ощупь. Подделка в данном случае очень гладкая и канистра в некоторых местах слишком мягкая.
- Последним нововведением компании Ниссан стала обклейка оригинальной продукцией стираемым защитным кодом на задней стороне канистры. Его можно использовать только один раз. Проверка проходит в разделе "ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ МАСЛА" на официальном сайте Nissan.ru. Как ни странно но подделки уже встречаются с подобным типом защиты, но их коды не проходят проверку, поэтому будьте осторожны при выборе масло и учитываете вышеизложенные факты.
- Пятым завершающим пунктом будет само содержимое канистр. В подделках вязкость продукта подгоняется под оригинал, а иногда фальшивое масло представляет собой вовсе отработанное масло, которое было подвергнуто процессу регенерации. В составе такого масла присадки могут вообще отсутствовать, или же их концентрация будет незначительная.
|