Основные особенности гибридных стоек стабилизатора CTRЭто одна из самых свежих разработок исследовательского центра CTR, относится к конструкции стоек стабилизаторов 3-го поколения, гибридная стойка стабилизатора CTR конструктивно отличается заменой сплошного стального стержня на трубку и добавлением пластиковых корпусов шаровых шарниров. Устойчивость к коррозииВследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается. В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной. Алюминевый сплавГибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора. Прочный, армированный стекловолокном, полимерПолимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, изготовленные из армированного полимера, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий. Герметичный литой корпусДонышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину , завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений. Улучшенная конструкция шарового пальцаВ конструкции шарового шарнира сферическая головка должна свободно вращаться внутри шарового седла. В стальной конструкции трение стали о сталь будет генерировать тепло, а частицы износа будут вызывать задиры. В новом поколении стоек стабилизатора CTR использует полимерные шаровые седла. Дополнительным преимуществом гибридных стоек стабилизатора CTR является то, что армированный полимер выдавливается в форму вокруг сферической головки. Увеличенная площадь контакта и более плавное скольжение между шаровой головкой и шаровым седлом приводят к повышению эффективности и долговечности, обеспечивая надежность гибридных стоек стабилизатора CTR в течение более длительного эксплуатационного периода.
Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатораКомпания CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора для FORD и GM. Помимо лабораторных, стойки стабилизатора проходят многочисленные тесты на реальных автомобилях. Поскольку детали производятся на основе спецификаций производителей оригинальных комплектующих, прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям. |